vGomele.by

Авторизация

реклама

Окажись в центре одного из главных креативных бизнес-событий Восточной Европы

Как сделать свой бизнес эффективнее благодаря креативным решениям в маркетинге узнают аккредитованные участники Седьмого Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдёт в Минске 23-25 апреля.

«Белый Квадрат» – один из самых амбициозных и динамично развивающихся фестивалей в Восточной Европе, на котором представители бизнес-среды встречаются с мэтрами маркетинговой и рекламной индустрии из европейских стран и СНГ.

Образовательная программа «Белого Квадрата» признана одной из лучших в СНГ и позволяет узнать новейшие тренды индустрии и получить ответы на многие актуальные вопросы о том, как в условиях новых вызовов времени стать успешнее в своем бизнесе благодаря творчеству и рекламе.

Новый автомобильный портал Гомеля

AVTOMIR-GOMEL - это автомобильный портал города Гомеля. Информация, размещенная на данном сайте, отражает автомобильную тематику города Гомеля. На данном сайте можно найти информацию об авторынках города, автосалонах, автомобильных магазинах, станциях технического обслуживания(СТО) с подробной информацией о расположении, контактных телефонах и перечне предоставляемых услуг, автошколах, представлена информация ГАИ, новости АВТО в МИРЕ.

Так всё-таки хрен или поза «трупа»?

хрен

Большинство моих знакомых судорожно переключает кнопки на пульте, как только начинается телевизионная реклама, испытывая, видимо стойкую идиосинкразию (для справки: значение слова см. в Википедии). А зря! Это бывает так забавно.

Не говоря уже о том, что рекламу следует, безусловно, воспринимать, как данность: без неё невозможно продвижение товаров и услуг. Она, как известно, – двигатель прогресса. А телевидение без существенных финансовых вливаний рекламодателей вряд ли могло бы существовать. Это нормально. Поговорить хотелось бы о другом и коснуться качества рекламных роликов.

Газета или Интернет?

газеты и Интернет

Поводом для написания статьи послужила фраза, которую я услышала из уст одного российского депутата, участвующего в телевизионном ток-шоу. Основная мысль заключалась в том, что россияне значительно больше доверяют рекламе, размещённой в газетах и журналах, чем в Интернете.

Не могу сказать, что я согласна с этим. Но, чтобы не быть голословной, стала икать сведения о степени доверия населения различным рекламным источникам. Что касается россиян, по данным исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения, они больше всего доверяют центральному (27%) и региональному (24%) телевидению, затем – прессе (22%), радио (16%) и только потом – информации из Интернета (11%).

В Беларуси картина несколько иная.

Всё-таки что лучше: запор или диарея?

Я вот думаю, какой муж лучше: тот, у которого есть гараж, и он в него ходит, или тот, который лечит диарею стоянием на голове? Это просто один мой глаз во время непродолжительного досуга заглянул в «зомбоящик» и попал на рекламу лекарственного препарата. Содержание рекламы я вкратце перескажу.

Хранительница распрекраснейшего очага возвращается домой и видит замечательную картину: у бабушки ноет и болит живот, у сына – вздутие, у папы – диарея.

Поцелуй меня в пачку!

поцелуй

Лет пять я уже не смотрю телевизор. Как отвернуло однажды от того, что там показывают в основном, так и не хочется возвращаться. Попросту жалко время тратить. Поэтому заглядываю я в «ящик», извините за каламбур, исключительно тогда, когда прохожу мимо. В основном попадаю на рекламу. У нас её достаточно много. Правда, количество стабильно держит уверенную победу над качеством.

Сегодня «посчастливилось» лицезреть известную балерину Анастасию Волочкову в рекламном ролике. Если кто не видел, она там требует, чтобы её поцеловали в то самое место, в пачку, естественно, а потом жадно набрасывается на Сникерс, да так, что кажется, прокусывает его вместе с упаковкой. В общем, весёленькая рекламка такая, позитивненько и живенько всё.

Белорусскоязычная реклама нынче модна?

реклама

О том, что реклама – двигатель прогресса, знает уже даже школьник. В бизнесе без рекламы никуда. Она объективна необходима даже в том случае, если предприятие реализует свою продукцию или предоставляет услуги исключительно на внутреннем рынке, не говоря уже о субъектах хозяйствования, выходящих за пределы своей страны. Глобализация и усиливающаяся конкуренция, стремительное и постоянное изменение условий внешней среды только повышают роль рекламы. Однако реклама, на мой взгляд, – это инструмент, своеобразная «отвёртка», эффективность применения которой зависит от того, в чьих руках она находится.

В настоящее время существует масса разновидностей рекламы, отличающихся средствами передачи сообщений от рекламодателя до контактной аудитории, а также бюджетом.

У Серёги нет 3G life:) и он не ест сухарики

Серёга

Рэп-музыкант Серёга, уроженец Гомеля, 10 декабря в Минске провёл пресс-конференцию. Здесь можно было узнать много интересного о его творческой деятельности, перспективах. На конференции задавались различные вопросы и, конечно же, была затронута тема съёмки в рекламных роликах.

Но Серёгу такие вопросы не смутили, и он ответил: «Вы все прекрасно понимаете, почему я там снялся: мне за это заплатили». А сам Сергей Пархоменко не пользуется услугой 3G life:) и не ест сухарики. Что ещё рассказал музыкант?

Ударим по яйцам!

ударим по яйцам

«Каждый наш день – это сокрушительный удар по ценам. Сегодня мы бьём по яйцам. Приходите, Вам понравится!» – мило, да? Это реклама одного из магазинов города Гомеля, если кто-то ещё не слышал этот «шедевр» местных пиарщиков по радио.

Слоган, без сомнения, запоминается. Но вот действительно ли нам нужна такая, не побоюсь этого слова, туповатая реклама? Наверное, да, ведь спрос рождает предложение. А реклама – это двигатель успеха, следовательно, рекламодатели должны прилагать максимум усилий, чтобы получить должный эффект.

Реклама даёт толчок к употреблению пива

пиво в Гомеле

Включишь вечером телевизор, уляжешься на диван после трудового дня, а там реклама. Да ещё и какая! Рекламируют одно пиво! Особенно это касается канала ТНТ. Возможно, реклама и не белорусская, а у нас-то её всё равно крутят. На психику рекламные ролики очень воздействуют. Реклама – одна из причин, почему становятся пивными алкоголиками даже подростки.

Гомельские милиционеры нашли выход из этой непростой ситуации. Они предлагают заменить рекламу пива на рекламу здорового образа жизни. Предложение поступило от заместителя начальника управления профилактики УВД Гомельского облисполкома Анатолия Васильева.

Молодёжь не жалеет денег на горячительные напитки. И это не удивительно. Относительно дёшево, да и чувствуешь после него смелее себя. Но это только видимость.

Всё бесплатное платно

рекламная акция в Гомеле

Оказывается, университет – это не только учреждение, где Вы можете получить образование. Хотя, бесспорно, это самое главное его предназначение.

Но это ещё и место, которое является крайне привлекательным для рекламодателей. В принципе, всё понятно и весьма логично…Где ещё в нашем городе найти сразу столько людей? Разве что на рынках, но вот аудитория там не очень подходящая для рекламы. То ли энергичные, любознательные и всегда жаждущие пообщаться студенты!

Пол человека может стать причиной отсутствия работы

реклама в Гомеле

В одном из рекламных изданий области выявили нарушения. Здесь размещали объявления о рабочих вакансиях с дискриминационным текстом. Информация предоставлена отделом по надзору за исполнением законодательства и законностью правовых актов областной прокуратуры.

В рекламной газете публиковались объявления о приёме на работу с указанием пола работника. В одном выпуске таких объявлений было более 30. В них фигурировало требование к потенциальному работнику: «мужчина», «женщина», «молодой человек», «девушка». При этом объявления касались таких профессий, где нет разницы, кто будет работать: повар, вахтёр, бармен, гардеробщик.

Реклама – двигатель успеха?

life-Гомель

Оператор сотовой связи «life» проводит масштабные рекламные кампании.

Кроме рекламы по телевидению и радио, уже довольно длительный период времени «Мистер подключатель» в красном костюме рассекает по городу на роликовых коньках и предлагает пополнить ряды абонентов этого оператора.

На этой неделе у входа в Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины можно было видеть представителей «life», которые раздавали листовки и активно предлагали прямо на месте совершенно бесплатно подключиться. Достаточно было иметь с собой паспорт или документ, его заменяющий.