Новости Гомеля
Поцелуй меня в пачку!
Лет пять я уже не смотрю телевизор. Как отвернуло однажды от того, что там показывают в основном, так и не хочется возвращаться. Попросту жалко время тратить. Поэтому заглядываю я в «ящик», извините за каламбур, исключительно тогда, когда прохожу мимо. В основном попадаю на рекламу. У нас её достаточно много. Правда, количество стабильно держит уверенную победу над качеством.
Сегодня «посчастливилось» лицезреть известную балерину Анастасию Волочкову в рекламном ролике. Если кто не видел, она там требует, чтобы её поцеловали в то самое место, в пачку, естественно, а потом жадно набрасывается на Сникерс, да так, что кажется, прокусывает его вместе с упаковкой. В общем, весёленькая рекламка такая, позитивненько и живенько всё.
На самом деле, все прекрасно понимают, что сделать качественную рекламу, которая бы работала и не вызывала раздражения или насмешек у зрителей, очень сложно. Только профессионалы, креативные люди способны на это. Но одно очевидно: знаменитости будут сниматься в самой нелепой рекламе, лишь бы параллельно пропиарить себя и получить, вероятнее всего, достойный гонорар. Хотя, все мы прекрасно понимаем, что Анастасия это делает из огромной любви к искусству, поскольку в пиаре она не нуждается, а вот лишние деньги никому не помешают.
С другой стороны, уже то, что мы запоминаем рекламу, говорит о каком-то эффекте. Вот я до сих пор цитирую при случае: «А ещё у него есть гараж! И он в него ходит!», а ночами мне снится Вадим Галыгин в гламурном костюмчике красного цвета.
А какой телевизионный рекламный ролик запомнился Вам больше всего?