Новости Гомеля
Белорусскоязычная реклама нынче модна?
О том, что реклама – двигатель прогресса, знает уже даже школьник. В бизнесе без рекламы никуда. Она объективна необходима даже в том случае, если предприятие реализует свою продукцию или предоставляет услуги исключительно на внутреннем рынке, не говоря уже о субъектах хозяйствования, выходящих за пределы своей страны. Глобализация и усиливающаяся конкуренция, стремительное и постоянное изменение условий внешней среды только повышают роль рекламы. Однако реклама, на мой взгляд, – это инструмент, своеобразная «отвёртка», эффективность применения которой зависит от того, в чьих руках она находится.
В настоящее время существует масса разновидностей рекламы, отличающихся средствами передачи сообщений от рекламодателя до контактной аудитории, а также бюджетом.
Одним из наиболее распространённых видов рекламы является телевизионная. В Беларуси основная доля рекламы на русском языке. Есть, конечно, и белорусские ролики, однако, их значительно меньше. В нашей стране стартовал фестиваль белорусскоязычной рекламы, основной целью которого является сбор рекламных роликов именно на белорусском языке, поскольку, как утверждают, организаторы проекта, количество людей, которые желают слышать и читать рекламу на белорусском, постоянно возрастает.
Участниками фестиваля могут стать как профессионалы, так и те, кто хочет попробовать себя в роли создателя рекламного продукта. Причём, отсутствуют возрастные ограничения. Следует отметить и то, что к участию принимаются ещё незавершённые проекты.
На мой взгляд, на каком бы языке ни была реклама, главное, чтобы она была качественная и не вызывала отторжения у тех, кому предназначена.
Идейным руководителем фестиваля выступает общественная культурная организация «Будзьма беларусамі!».
Желающие могут отправлять свои работы до 23 июня по адресу adnak@marketing.by
Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте adnak.by