Новости Гомеля
Реклама даёт толчок к употреблению пива
Включишь вечером телевизор, уляжешься на диван после трудового дня, а там реклама. Да ещё и какая! Рекламируют одно пиво! Особенно это касается канала ТНТ. Возможно, реклама и не белорусская, а у нас-то её всё равно крутят. На психику рекламные ролики очень воздействуют. Реклама – одна из причин, почему становятся пивными алкоголиками даже подростки.
Гомельские милиционеры нашли выход из этой непростой ситуации. Они предлагают заменить рекламу пива на рекламу здорового образа жизни. Предложение поступило от заместителя начальника управления профилактики УВД Гомельского облисполкома Анатолия Васильева.
Молодёжь не жалеет денег на горячительные напитки. И это не удивительно. Относительно дёшево, да и чувствуешь после него смелее себя. Но это только видимость.
Так, по статистике за 9 месяцев этого года более 300 преступлений совершили подростки в алкогольном опьянении.
Чтобы прекратить употребление пива, необходимо воздействовать на подростков повсеместно. Так, нужно чтобы СМИ, общественные организации, ведомства направили энергию детей в другую область. Иначе возраст, в котором подростки начинают употреблять алкогольные напитки уменьшается с каждым годом. Раньше в 20 лет пробовали, а сейчас в 14 или даже в 13!
Задумайтесь об этом, взрослые! Ведь на ваши руки ложится потом ответственность за сделанные поступки ваших детей. Приучайте с детства к здоровому образу жизни.