Новости Гомеля
Ударим по яйцам!
«Каждый наш день – это сокрушительный удар по ценам. Сегодня мы бьём по яйцам. Приходите, Вам понравится!» – мило, да? Это реклама одного из магазинов города Гомеля, если кто-то ещё не слышал этот «шедевр» местных пиарщиков по радио.
Слоган, без сомнения, запоминается. Но вот действительно ли нам нужна такая, не побоюсь этого слова, туповатая реклама? Наверное, да, ведь спрос рождает предложение. А реклама – это двигатель успеха, следовательно, рекламодатели должны прилагать максимум усилий, чтобы получить должный эффект.
В принципе, не будем останавливаться подробно на рекламе. Мне просто хотелось бы в целом поговорить о потребностях людей в плане того, что они хотят слышать в телепередачах, какие песни слушать. Не хочется никого обижать, но лично у меня складывается впечатление, что абсолютное большинство предпочитает шутки «ниже пояса», песни приблизительно такого же содержания и так далее по списку.
Если бы было не так, то по телевидению транслировались бы другие передачи, тексты песен были бы совершенно другого уровня, потому что здесь, как и в рекламе, действует то же правило: покупатель в лице зрителя заказывает то, что он хочет, он «голосует своим рублём» за какое-то конкретное шоу.
Поймите правильно, я, конечно, ни в коем случае не хочу обобщать: люди разные, кому-то нужно одно, кому-то другое, но общая «картина» как-то выглядит не очень оптимистично. А ведь на нас смотрят наши дети! Какой пример мы им подаём? И какие потребности будут у них? Никогда не задумывались над этим вопросом…?