vGomele.by

Авторизация

Новости Гомеля

Так всё-таки хрен или поза «трупа»?

хрен

Большинство моих знакомых судорожно переключает кнопки на пульте, как только начинается телевизионная реклама, испытывая, видимо стойкую идиосинкразию (для справки: значение слова см. в Википедии). А зря! Это бывает так забавно.

Не говоря уже о том, что рекламу следует, безусловно, воспринимать, как данность: без неё невозможно продвижение товаров и услуг. Она, как известно, – двигатель прогресса. А телевидение без существенных финансовых вливаний рекламодателей вряд ли могло бы существовать. Это нормально. Поговорить хотелось бы о другом и коснуться качества рекламных роликов.

Так вот. Незабываемое впечатление на меня произвела реклама хрена. Вы сейчас о чём подумали?

Вот и создатели рекламы не стали заморачиваться и построили всё на известной и до боли знакомой ассоциации этого достаточно популярного продукта (подсказка – хорош к мясу, холодцу, например) с…не продуктом. Сюжет прост и незатейлив: в кадре продавщица с пышными формами, которым может позавидовать Памела Андресон, и настоящий полковник, который зашёл в магазин, наивно полагая, что он продуктовый. Что ж..акции бывают разные. В данном случае бедному полковнику, который и так не в силах был оторвать взгляд от глубокого декольте дамы, игриво предлагалось купить пять хренов. Если он это сделает, то… Намёк был столь очевиден, но наш герой решил уточнить: «То-о…?» Да, он не ошибся – бесплатно!

Наверное, это – не эпохалка, не образчик вкуса и стиля. Как и очередная реклама Сникерса, создатели которой настаивают на том, что есть три вещи, которые стоит попробовать, начиная от невинного традиционного последнего ряда в кино и заканчивая позой «трупа». В качестве альтернативы рекламщики предлагают попробовать Наташу, Алёну и Анжелику. И всё это с единственной целью – отведать Сникерс, в котором есть фундук, арахис и миндаль.

Не претендуя ни в коем случае на роль сурового критика, просто уточню. Если реклама – часть массовой культуры, хотелось бы, чтобы она перешла на качественно новый уровень. Это, безусловно, трудно. Но ведь тогда, наверняка, её бы больше смотрели. Хотя, вопрос дискуссионный. С другой стороны, КВН-щикам, сатирикам, юмористам тоже жить надо. В этом смысле реклама – то, что надо!