Новости Гомеля
Реклама – двигатель успеха?
Оператор сотовой связи «life» проводит масштабные рекламные кампании.
Кроме рекламы по телевидению и радио, уже довольно длительный период времени «Мистер подключатель» в красном костюме рассекает по городу на роликовых коньках и предлагает пополнить ряды абонентов этого оператора.
На этой неделе у входа в Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины можно было видеть представителей «life», которые раздавали листовки и активно предлагали прямо на месте совершенно бесплатно подключиться. Достаточно было иметь с собой паспорт или документ, его заменяющий.
Надо сказать, место для подобной акции выбрано удачное. Основная масса подключившихся – студенты, которых привлёк тарифный план «Свободный life». Подключались здесь целыми группами, поскольку звонки на все номера абонентов life бесплатны согласно этому тарифному плану.
В эти же дни недалеко от магазина «Салон штор» в центре города девушки зазывали горожан подключаться, привлекая их внимание подарком – бесплатным DVD-R. Правда, в данном случае народ не очень активизировался.
Всем давно известно, что реклама – это двигатель успеха. Однако иногда навязчивые рекламные акции имеют обратный эффект. Правильную ли тактику выбрала компания, решать нам, потребителям услуг связи.