vGomele.by

Авторизация

упаковка

Упаковка – мощный инструмент визуальной коммуникации

упаковка

Упаковка. Какую главную функцию она выполняет? Довольно сложно выделить основную, поскольку их несколько и все они по-своему важны. В современных условиях было бы ошибочным считать, что упаковка – это что-то второстепенное, наоборот, её грамотный дизайн является одним из мощнейших инструментов визуальной коммуникации. Когда покупатель сталкивается с товаром, первое, на что он обращает своё внимание – это именно упаковка. Очень часто она выступает единственным источником информации о конкретной марке, вот почему и должна подчеркнуть самые яркие черты.

Отечественным товаропроизводителям есть ещё над чем работать в этой области, однако, не отметить положительные тенденции мы не можем.

По утрам, надев часы, не забудьте про трусы...

за покупками

Вы зачем ходите в магазин? Неужели за покупками? Не хочется никого обижать, но некоторые ходят туда совсем не с этой целью. К примеру, отдельные личности идут в магазин, чтобы, видимо, повеселить народ. Кстати, как мне кажется, весьма гуманная миссия.

Недавно наблюдала очень смешное зрелище в одном из гомельских магазинов: одна милая девушка, явно иностранка, долго бродила по торговому залу с корзинкой, в которой покоились глазированный сырок и половинка чёрного хлеба, и звонким голосом причитала: «I don’t have money».

Новые шоколадные конфеты

Новый цех шоколадных конфет пустили на фабрике "Спартак".На шоколадных конфетах с различной начинкой "Ассорти" и шоколадных батончиках опробовали современное итальянское оборудование.

Подобного оборудования у нас в стране ещё нет. На нём можно выпускать 1 тысячу килограммов шоколадных изделий в час. Планируется начать выпускать и новые виды конфет, около 130 видов. Уже опробованы новые вкусы начинок, вылиты новыевиды конфет.

Сладкие новогодние подарки

Празднование этого нового года мы будем встречать с новыми подарками от "Спартак". Их будет 26 видов. Вес - от 400 граммов до 4,5 килограммов. И теперь шоколадных конфет станет больше на 5-10%.

В этом году больше внимания будет уделяться внешнему виду упаковки. Уже давно потребители просили улучшить качество упаковки. Теперь помимо обычных упаковок, будут разработаны и упаковки-рюкзачки в форме животных.