vGomele.by

Авторизация

Новости Гомеля

Упаковка – мощный инструмент визуальной коммуникации

упаковка

Упаковка. Какую главную функцию она выполняет? Довольно сложно выделить основную, поскольку их несколько и все они по-своему важны. В современных условиях было бы ошибочным считать, что упаковка – это что-то второстепенное, наоборот, её грамотный дизайн является одним из мощнейших инструментов визуальной коммуникации. Когда покупатель сталкивается с товаром, первое, на что он обращает своё внимание – это именно упаковка. Очень часто она выступает единственным источником информации о конкретной марке, вот почему и должна подчеркнуть самые яркие черты.

Отечественным товаропроизводителям есть ещё над чем работать в этой области, однако, не отметить положительные тенденции мы не можем.

Светлогорское ПО «Химволокно» впервые примет участие в международной специализированной выставке «Упаковка/Упак Италия – 2010». С 26 по 29 января она будет проходить в Москве.

Организатором этого крупного мероприятия выступила компания «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», которая также проводит выставки Interpack в Дюссельдорфе. Московская же выставка пройдёт при непосредственной поддержке и участии итальянской компании «Centrexpo». Об уровне выставки можно судить по количеству заявленных участников270 из 19 стран, в числе которых предприятия Великобритании, Франции, Японии, Германии.

Выставка будет полностью посвящена упаковке. Здесь будут представлены различные машины, примеры упаковки, оборудование для её производства, современные материалы, складская техника, будет уделено внимание и вопросам утилизации отходов.

ПО «Химволокно» экспонирует в Москве практически весь свой ассортиментный ряд упаковочных материалов. Следует отметить то, что боль-шую часть упаковочных изделий предприятие освоило в последние несколько лет. Сотрудники предприятия, которые будут презентовать свои образцы, расскажут об их потребительских качествах, каких-то характерных особенностях и преимуществах.

Участие в подобных мероприятиях, безусловно, повышает имидж марки, позволяет предприятию заявить о себе на самом высоком уровне, расширять рынки сбыта продукции, налаживать связи с зарубежными контрагентами.