vGomele.by

Авторизация

магазины

Маркетинг по-гомельски

скидки

Не знаю, как вы, уважаемые читатели, а я очень люблю скидки. Это так приятно купить в два раза дешевле то, на что ещё месяц назад смотрел с нескрываемой завистью. Я бы сказала, что всевозможные акции и скидки являются одним из наиболее эффективных маркетинговых приёмов и привлекают абсолютное большинство как уже существующих, так и потенциальных покупателей.

Да что долго разглагольствовать? Это и самый распространённый маркетинговый ход. А ведь их так много.

Причуды торговли: часть, увы, не первая…

тефелька

Я не устаю писать про нашу торговлю. Кстати, к большому удивлению многих опус начну с мажора. Сегодня совершила спонтанный шоппинг и приобрела именно то, что нужно. Даже по вполне приемлемой цене! Но я не о ценах и качестве, а о том, что меня порадовали обслуживание и вежливость персонала. Так что, я кайфанула не только потому, что в руках появилась очередная симпатичная шмотка, а ещё и в связи с тем, что мне не испортили настроение в магазине. А это ведь дорогого стоит, друзья.

В общем, день прошёл на ура, потому что всякие нелепости, неприятности и прочую негативщину я разбавила приятностями, спонтанностями, радостями и вкусностями, чего и вам желаю в больших количествах и высоких качествах.

Но без ложки нашего любимого дёгтя я не могу.

«Жёсткий» шоппинг или парадоксальная торговля

шоппинг

Поход в магазин вряд ли можно отнести к разряду значимых мероприятий. Скорее – необходимость, поскольку, как ни банально, любовь приходит и уходит, а кушать, безусловно, хочется всегда. Да и не только кушать. Желания-то у нас самые разнообразные и, к счастью, не только гастрономические. Поэтому предметом нашего пристального внимания становятся самые разные торговые точки.

Надо сказать, что особенно оживлённо в магазинах в выходные дни, что вполне объяснимо. Вот и я решила посвятить шоппингу одну из cуббот. Хочется обновления во всём, не исключая гардероба. Надо сказать, что практически в первом же магазине стало понятно – день перестал быть томным.

Русский язык "рулит"

объявление о скидках

Новогодние праздники – это всё-таки замечательно. Подарки, украшения, яркие фейерверки, предпраздничная суета, веселье, забота родных и близких, надежды на светлое будущее и, конечно же, хорошее настроение. Без него, к сожалению, любой праздник превращается во что-то хмурое и безликое. Но я знаю рецепт хорошего настроения. Правда, узнала я о нём уже тогда, когда 2010-й уверенно ворвался в нашу жизнь (или мы в его).

Всё, как всегда, банально и предельно просто. Наши любимые магазины выручают и в этом случае. Они дарят не только высококачественную (хочется надеяться) продукцию, но и порцию (иногда очень большую) хорошего настроения, задорного такого, я бы сказала.

Особенно хорошо пройтись сразу первого января по магазинам: изумлённые лица продавцов, смотрящие на тебя, как на НЛО, редкие посетители, которые плохо представляют, зачем, в принципе, они пришли в магазин, но самое главное – радующие глаз объявления по поводу скидок на различную продукцию. Мы ведь все их так любим.

На одно из таких прекрасных объявлений я и наткнулась в продуктовом магазине по проспекту Октября в областном центре.

Мастерство успешной торговли покажут продавцы Белкоопсоюза

Белкоопсоюз в Гомеле

Продавцы Белкоопсоюза посоревнуются в профессиональном мастерстве 8-9 октября в Брагинском районе.

Уже в 24-й раз пройдёт этот республиканский конкурс. Изначально состоялись отборочные областные соревнования. В них приняли участие продавцы как продовольственных, так и непродовольственных товаров.

Продавцам нужно было пройти задание, в котором товар должен быть разрекламирован таким образом, что покупатель его обязательно приобретёт. Также продавцы демонстрировали умения в выкладке товара и навыки использования в работе современных методов и технологий продаж.