Новости Гомеля
Причуды торговли: часть, увы, не первая…
Я не устаю писать про нашу торговлю. Кстати, к большому удивлению многих опус начну с мажора. Сегодня совершила спонтанный шоппинг и приобрела именно то, что нужно. Даже по вполне приемлемой цене! Но я не о ценах и качестве, а о том, что меня порадовали обслуживание и вежливость персонала. Так что, я кайфанула не только потому, что в руках появилась очередная симпатичная шмотка, а ещё и в связи с тем, что мне не испортили настроение в магазине. А это ведь дорогого стоит, друзья.
В общем, день прошёл на ура, потому что всякие нелепости, неприятности и прочую негативщину я разбавила приятностями, спонтанностями, радостями и вкусностями, чего и вам желаю в больших количествах и высоких качествах.
Но без ложки нашего любимого дёгтя я не могу.
Не так давно в обувном магазине я насмотрела туфли. Как обычно, на витрине стоял левый «туфля», я его тщательно изучила, примерила, походила минут 20 по магазину, испытывая явный дискомфорт от несовпадения высоты каблуков на правой и левой ноге. Всё это, естественно, происходило на глазах у продавцов, которые стали свидетелями моих явных сомнений, раздумий по поводу целесообразности покупки и так часто присущих мне терзаний по поводу соотношения «цена-качество». Разрываясь между долгом и желанием, я как истинная девушка, всё-таки пришла к выводу, что, безусловно, украшу приглянувшуюся мне модель и поэтому решилась робко попросить второй «туфля».
Каково же было моё удивление, когда в магазине мою тривиальную просьбу восприняли с явным недоумением и, удивлённо вскинув на меня брови, произнесли: «А второго нет!».
Не слишком понимая, кто из нас более адекватен, я уже более настойчиво повторила свою просьбу, но продавец был непреклонен.
Насупило время поразиться мне и задать вопрос, который напрашивался сам собой: «А первый у вас там зачем стоит?». Не получив внятного объяснения, я решила покинуть магазин, испытывая чувство глубокого разочарования по поводу несостоявшейся покупки.
Историю можно было бы считать оконченной, если бы спустя три дня я не обнаружила так полюбившуюся мне туфельку на том же самом месте в том же самом магазине…
Модель мне показалась ещё более красивой и экстравагантной, цветовая гамма завораживающей и притягательной, а поблёскивающий лакированный носочек, как будто говорил: «Возьми меня!». Я, конечно, обрадовалась, потому что с присущей мне долей наивности решила, что нашёлся-таки второй. Совершить покупку я, конечно, хотела больше, чем три дня назад. Туфелька была уже просто родной. Но поскольку обувных магазинов самообслуживания у нас нет, пришлось снова обратиться к продавцу с вопросом: «Вы, видимо, всё-таки нашли второй?». Оказалось, что нет. Даже дискуссировать было бессмысленно… А счастье было так близко.
Покинув магазин, я поняла, что к таким ситуациям надо относиться с должной степенью иронии и воспринимать их как лишний повод улыбнуться. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!