vGomele.by

Авторизация

железная дорога

Безостановочный поезд из Гомеля до Минска и экспресс до Могилёва

поезд

С 16 февраля по воскресеньям начнёт курсировать дополнительный безостановочный поезд №679 Гомель – Минск, который преодолеет расстояние до столицы за 3 часа 38 минут. Отправляться из Гомеля он будет в 15:27, в Минск прибывать – в 19:05.

Ещё одна приятная новость от БелЖД.

Билеты на поезда будем заказывать через Интернет

билет на поезд

Белорусская железная дорога с 10 февраля предлагает новый вид услуги – заказ билетов через Интернет. Надо сказать, услуга актуальная, учитывая то, что очень многие люди являются активными пользователями глобальной сети и постепенно привыкают к тому, что отдельные операции можно выполнять, не выходя из дома. Это очень удобно и мобильно.

Онлайн система реализации проездных билетов будет осуществляться с использованием интернет-банкинга. К сожалению, на начальном этапе воспользоваться услугой смогут лишь обладатели банковских пластиковых карточек «Беларусбанк».

Появится возможность купить ж/д билет через Интернет

БЖД

Белорусская железная дорога ежегодно запускает всё новые поезда. Так, летом нынешнего года планируется пустить поезд по маршруту Гомель-Мурманск. Начальник отдела обслуживания пассажиров в поездах БЖД Андрей Кашко рассказал, что поезд будет курсировать круглый год два раза в неделю. Его запуск связан с тем, что многие гомельчане нуждаются в прямом сообщении с Мурманском. Какие ещё нововведения планируются белорусской железной дорогой?

Из Гомеля в Минск за два часа

скоростной поезд

В скором времени планируется построить скоростную железную дорогу из Минска в Гомель. Для гомельчан, которые учатся в столице либо часто отправляются туда в командировки, событие действительно важное. Ведь сейчас скорый поезд едет не менее 4,5 часов, а пассажирские – не менее 5-ти.

Так, за какой промежуток времени пассажир сможет добраться из Гомеля в Минск и обратно?

Железная дорога нуждается в инвесторах

поезд

Практически каждый из нас с разной периодичностью пользуется услугами Белорусской железной дороги (БЖД): кто-то ездит в командировки, кто-то на учёбу, кто-то просто в гости к друзьям. Когда предстоит очередная поездка, люди чаще всего задумываются о комфортабельности вагона и о хороших попутчиках, то есть думают о самом поезде и об окружении, но, наверное, никто не задумывается о железнодорожных путях и о том, какой экологический ущерб наносят поезда.

Вместе с тем, об этом стоит подумать, ведь экология – это тоже часть нашей жизни. Для Гомельской области – это вообще «больной» вопрос.

Попытка украсть железнодорожные пути не удалась

железная дорога Гомель

Железнодорожные пути часто становятся объектом повышенного внимания со стороны людей, любящих «лёгкие» деньги. Однако зачастую такого рода воровство оказывается неприбыльным. Конечно, есть и исключения для особо «одарённых». Однако в нашем случае всё вышло, как обычно.

Житель Калинковичей разобрал более 100 метров железнодорожных путей. Позже он хотел их вывезти. Однако при перевозке первой партии в 26,5 метров его задержали.

Мужчина разобрал железную дорогу возле деревни Бобровичи.

Работников железной дороги осудили

В крупном хищении обвиняют работников железной дороги области. С июля 2003 года по ноябрь 2006 года работники коммерческой структуры и локомотивного депо заключали фиктивные договоры. Таким способом они похитили более 1,7 миллиарда рублей. Эта сумма доказана однозначно, но не известно, может она была намного больше.

Весной 2008 года похитители были задержаны.

Тепловоз зацепил человека

Тепловоз сбил человека, но последний оказался счастливчиком и ни капельки не пострадал. Удар был такой силы, что мужчина пролетел несколько метров.

Машинист тепловоза заметил мужчину, который перебегал железнодородные пути перед составом, и резко попытался затормозить. Но до человека было слишком маленькое расстояние. В итоге мужчину тепловоз всё таки зацепил.

Когда подошли рассмотреть, что с пострадавшим,он лежал без движений. Решили вызвать скорую.

Белорусский государственный университет транспорта

Изображение: 

В 1953 году был основан Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1993 году он был переименован в Белорусский государственный университет транспорта. Именно это высшее учебное заведение является ведущим в стране учебным и научно-исследовательским центром по подготовке специалистов для транспортного и строительного комплексов Республики Беларусь. К настоящему времени уже подготовлено более 27 тысяч инженеров, бакалавров и магистров.

Ректор - профессор, доктор технических наук Сенько Вениамин Иванович.

На 39 кафедрах, которые существуют в университете, работают 330 преподавателей, из них 180 кандидатов и докторов наук, 19 профессоров. В состав университета входят Институт повышения квалификации и Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта.