Новости Гомеля
Здравствуйте, Яночка, или заберите у нас тумбу!
Интернет очень прочно вошёл в нашу жизнь и, надо признать, он существенно облегчает её. Возьмём, например, торговлю через Интернет. Намного проще сделать заказ, не выходя из дома, чем ехать в другой конец города и тратить на это не один час драгоценного времени. Вот и решили мы на семейном совете заказать в бабушкину комнату тумбочку в гомельском Интернет-магазине компании «Black Red White». Нет, за рекламу не приплачивали.
Я сделала заказ и уехала в отпуск, о котором, к слову, напишу совсем скоро. Каково же было удивление, когда по возвращении домой я увидела совершенно другую тумбочку, которая не просто не вписывалась в комнату, но и делала её откровенно нелепой.
Поинтересовавшись у бабушки, я выяснила, что она уже успела расстроиться из-за того, что привезли не ту тумбочку, которую заказывали, но по причине моего отсутствия не могла связаться с ними по Интернету, а к мысли, что с менеджером Интернет-магазина можно пообщаться ещё и по телефону, она не пришла. И вообще бабушка у меня настолько скромная и всё ей крайне неудобно, что она готова смириться с нелепой угловатой тумбочкой, лишь бы не тревожить менеджеров. Но я же не могла это так оставить – и тут же позвонила в магазин.
Изложила ситуацию, объяснила, что она усугубляется ещё и тем, что тумбочку уже собрали собственными силами, а привезли-то её в разобранном виде. Но от того, что мы её собрали, сильнее хотеть её не стали. И даже несмотря на то, что нам доставили тумбу на $50 дороже, чем мы заказали (так что, продавец должен меня ещё и благодарить). После небольших «следственных» мероприятий мне перезвонили и торжественно сообщили, что я действительно не сошла с ума, и заказы перепутали: какой-то женщине доставили нашу тумбочку в разобранном виде, а нам – её (интересно, та покупательница тоже стеснялась и не звонила менеджеру?!).
Исправить досадную неприятность обещали на следующий же день. Наступил завтрашний день - и тут-то всё и началось. Мне позвонили и сказали, чтобы мы выносили тумбу. Я была одна дома и сказала, что вынести не могу, мол….приходите и выносите сами. В итоге водитель уехал и сказал, что мы отказались отдавать тумбу и, соответственно, забирать свою. Сыр-бор продолжился на следующий день: звонки от водителей, работников склада, перезвоны с менеджером. Результата никакого – одни обещания. Сошлись на том, что операцию по замене тумбы осуществят в понедельник (то есть сегодня).
За полчаса до назначенного времени мне позвонили и сказали, что фуру разобрали, поэтому тумбу не привезут, даже не пообещали, что доставят завтра. «Завтра, может. А вообще, как машина будет в вашем направлении ехать, так привезём» – сказал мне сотрудник склада. Тут-то я высказала этому сотруднику всё, что о нём думаю и ещё чуть-чуть.
В результате спустя минуту после чудного диалога с работником склада, который кормил меня обещаниями уже третий день, я сделала один звонок менеджеру магазина. Милая и весьма вежливая женщина уже узнала меня по голосу, о чём стало понятно по «Здравствуйте, Яночка». Этого звонка, как я и предполагала, было достаточно, чтобы уже спустя 20 минут нам привезли нашу тумбу (в разобранном виде) и забрали чужую, которая, к слову, сегодня же попала в другую семью.
Мораль: когда вам привозят заказ из магазина, сразу же сверяйте все номера и не стесняйтесь беспокоить менеджеров и иногда вносить записи в жалобные книги.