vGomele.by

Новости Гомеля

В Мозыре на глазах у людей убили собаку: видео

собака грустная

Вчера на бульваре Юности произошло очередное убийство собаки. Это случилось в 11 часов утра на глазах многочисленных прохожих, среди которых были и дети.

То, что происходило вчера здесь, недалеко от центра «Радуга», очевидцы до сих пор вспоминают, как страшный сон. В 11 часов дня на глазах прохожих, среди них были и дети, была убита собака. Имени у животного не было, но в округе ее знали все.

Рассказывает Евгения Белая, очевидец: «Эта собака всегда сидела на этом месте. Наверное, детей в школу провожала и ждала, пока они вернутся».

Свидетели среди взрослых пытались спасти животное. Дети – стояли и плакали.

Рассказывает Евгения Белая, очевидец: «Я вытащила шприц, думала, что выживет. Оказалось, нет. Дети стояли плакали над ней”.

Вчерашние слезы сменились возмущением. Сутки спустя тело животного все еще лежало на месте гибели.

Рассказывает Евгения Белая, очевидец: «Они больше не явились, как поехали, как побежали. Я пошла искать машину, чтобы забрали собаку, но не нашла».

В нашем городе это уже не первый случай, когда мозыряне жалуются на жестокое обращение с животными со стороны коммунальных служб. Причина практически каждого из них – человеческий фактор. Ведь отлов бродячих животных разрешен законом. Другое дело, вчера те, кто стрелял, не забрали животное в приют. А сегодня, прибыв на место «преступления» начальник участка не стал предпринимать даже попытки урегулировать ситуацию с населением. А, наоборот, с его участие завязался скандал.

Рассказывает Олег Белько, заместитель генерального директора ГП «Мозырский райжилкомхоз»: «О ситуации, которая произошла на бульваре Юности, руководство нашего предприятия было проинформировано еще вчера. Но, вследствие недолжного исполнения должностных обязанностей начальником участка по отлову животных, ситуация вышла за рамки нормальной. Сегодня он был уволен».

Илона Шавловская, Олег Фицнер, Юрий Горобец

Комментарии

Аватар пользователя Anаl
Anаl
#1
17.02.2012 ровно в 15:24

Когда бездомная собака насмерть загрызёт вашего ребёнка, посмотрю я, как вы будет их жалеть.

Аватар пользователя yana
yana
#2
17.02.2012 ровно в 15:31

Да не всегда бездомные загрызают... Собаки бойцовских пород - сколько случаев было уже, что хозяин или выгуливал без поводка/намордника, или не мог удержать собаку и...

Аватар пользователя Anаl
Anаl
#3
17.02.2012 ровно в 15:41

Тут есть тонкий момент. Собака опасной породы либо всегда контролируется хозяином, то есть безопасна для окружающих, либо хозяин сядет в тюрьму/заплатит штраф. То есть ответственный/виновный - всегда есть.

Бездомная собака - это ВСЕГДА опасность. Пусть не сегодня, но завтра или послезавтра, такое явление, как "бездомные собаки" несёт в себе потенциальную опасность, какой бы породы они ни были. И никто отвечать за это не будет. В нормальном государстве такого явления быть не должно вовсе, а то мы со своим гуманизмом докатимся...

Аватар пользователя yana
yana
#4
17.02.2012 ровно в 15:47

Кстати, в Германии, например, вообще нет бездомных собак, котов. Там лису можно встретить на улице, но не бездомную собаку.

Аватар пользователя Аделина
Аделина
#5
17.02.2012 ровно в 16:05

уважаемый!
вы что кинолог?
Обычно у собаки "опасной породы" хозяева не в одеквате!!! Самовыражение и самоутверждение ..... или через большой Ч...или через животное!!!...Убогие они....

Аватар пользователя yana
yana
#6
17.02.2012 ровно в 16:07

Моё мнение. Собак так называемых опасных пород в многоквартирных домах нельзя держать. Это не декоративные собачки.

Аватар пользователя Anаl
Anаl
#7
17.02.2012 ровно в 16:23

Бред полный. Далеко не все такие хозяева неадекватны, видел массу примеров, когда очень опасная собака ходила у хозяина как по струнке. Такая намного безопаснее бездомной болонки, так что не надо тут.

Есть отдельные неадекватные личности, которые да, заводят таких собак для самовыражения, исходя из каких-то своих комплексов. Но таких всё же меньшинство, так что не надо чесать всех под одну гребёнку.

Аватар пользователя Ната
Ната
#8
24.02.2012 ровно в 14:53

Ой, да не надо вот только снова эту волынку заводить - собаки бойцовских пород... Таких пород НЕТ! Есть малоадекватные хозяева. У таких и йорк на людей бросается. А бездомные стаи - реально опасны. Опасны как для людей, так и для домашних поводочных собак.
Неужели кому-то может понравится, когда из-под ворот какой-нибудь заправки или гаражного кооператива вылетает стая голов так в 5-6 не самых мелких кабыздохов и с воем шваркаются на проходящих мимо?... Ах да, это ж они "охраняют"... Их же жалеть и спасать надо...

Аватар пользователя Аделина
Аделина
#9
17.02.2012 ровно в 16:02

это животное было не агрессивное!!!....

Аватар пользователя Anаl
Anаl
#10
17.02.2012 ровно в 16:19

1. Откуда вам знать?
2. Они все неагрессивные в определённых ситуациях, и становятся агрессивными - в других. Вот Вы лично дали бы гарантию, что завтра она вас не укусит? По разным причинам, от заражение бешенством до неприятного ей запаха, или появления у неё стаи, и желания занять там лидирующие позиции, нападая на прохожих?

Аватар пользователя Олег
Олег
#11
18.02.2012 ровно в 00:00

А КОГДА НА ГЛАЗАХ ВАШЕГО РЕБЕНКА УБИВАЮТ ЖИВОТНОЙ ТЕМ САМЫМ НАРУШАЮТ ЕГО ПСИХИКУ ЭТО НОРМАЛЬНО Я БЫ ЭТИХ ГОРЕ СТРЕЛКОВ ВНИЗ ГОЛОВОЙ ПОВЕСИЛ

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч
#12
18.02.2012 ровно в 00:05

Олег говорит:
А КОГДА НА ГЛАЗАХ ВАШЕГО РЕБЕНКА УБИВАЮТ ЖИВОТНОЙ ТЕМ САМЫМ НАРУШАЮТ ЕГО ПСИХИКУ ЭТО НОРМАЛЬНО Я БЫ ЭТИХ ГОРЕ СТРЕЛКОВ ВНИЗ ГОЛОВОЙ ПОВЕСИЛ

А мне люди ближе животных. Так уж сложилось.
А вешать - не получится, всё-таки. Мне кажется.
Михалыч

Аватар пользователя yana
yana
#13
17.02.2012 ровно в 15:54

А вообще я лично очень хорошо помню, как сама же, будучи ребёнком, на протяжении нескольких лет буквально боялась спускаться по лестничной площадке из-за крупной собаки, которая жила у соседей (очень часто она была просто без присмотра в холле, на лестничной площадке, во дворе) и в какой-то момент стала проявлять агрессию. Один раз она на меня набросилась сзади и повалила на землю, когда я выносила мусор. Мне тогда было лет 11. Страшно, скажу я Вам. Хотя всё обошлось, отделалась испугом

Аватар пользователя Anаl
Anаl
#14
17.02.2012 ровно в 16:26

Удивляют каменты. Люди! Это дикие животные, со всеми сопутствующими проблемами типа разноса инфекций и паразитов, внезапных вспышек агрессии и тому подобное. Диким животным не место в человеческих городах! Если так любите собачек, возьмите себе одну домой, и ухаживайте за ней. Но само явление "дикие собаки в городе" не имеет права на существование!

Аватар пользователя Anаl
Anаl
#15
17.02.2012 ровно в 16:30

Как и дикие коты, кстати, хотя они вообще няшечки и ни на кого не нападают

Аватар пользователя Аделина
Аделина
#16
17.02.2012 ровно в 17:50

ЮноЩа!
Вообще то собаки- это домашнее животное...они НЕ волки!!
И собаки оказались в городе НЕ ИЗ ЛЕСА!
Они плоды ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ рук!!!
О чем вы???
...конечно, я взяла собаку с "улицы"...и нисколько не жалею...хотя ВСЕГДА были ДОРОГИЕ и ПОРОДИСТЫЕ....

Аватар пользователя Anаl
Anаl
#17
17.02.2012 ровно в 16:44

Вот моё детство прошло не в Гомеле, а на окраинах другого города. И я на всю жизнь запомнил, как бегали по нашим окраинам стаи диких собак, и абсолюнто каждому было всё равно, что происходит. Были такие же сопливые сердобольные защитники животных, которых никогда не кусали. У нас почти в КАЖДОЙ семье была собака, как правило бойцовской породы, потому что иначе из дома выйти было почти невозможно.

Представьте себе УЖАС ребёнка, когда его дворовая собака, которую он много лет подкармливает, защищает, играет с ней, вчера ещё не смевшая и гавкнуть даже на кошку, сегодня в составке какой-то стаи подбегает, и, не узнавая, прокусывает икру до кости. Представьте себе стресс от тех самых "30 уколов в живот" для ребёнка. Это вам не безболезненные витаминки в попу или прививки в плечо, большей боли, чем от этих уколов, я, наверное, никогда не чувствова в жизни. Хотелось умереть от этого самого бешенства, но только не ходить снова на укол.

Или представьте, как к вам подбегает стая из одной крупной собаки и кучи мелких. Вы всё время держитесь лицом к крупной, стараясь не допустить нападения, а в это время мелкие шавки (которые, как вы думали, бывают только карманными, у гламурных цыпочек, и вообще не умеют ни бегать, ни кусаться, а только красиво лежать под мышкой) своим маленькими остренькими зубками рвут в клочья ваши штаны. Что бы вы сделали, а? Снова вопили о жестоком обращении с животными? И ВСЕМ, АБСОЛЮТНО ВСЕМ было всё равно. Только свои собственные собаки нас спасали. Надо ценить, что хоть кто-то пытается бороться с этим ужасом, а не умиляться красивым фоточкам милых собачек! Иначе ведь придёт и ваше время...

Аватар пользователя yana
yana
#18
17.02.2012 ровно в 16:49

Если такое случалось в жизни, думаю, мало кто после этого будет рьяно защищать бродячих животных...даже если они стали бродячими по вине выбросивших их хозяев. Тоже проблема отдельная, дискуссионная, я бы сказала.

Аватар пользователя Аделина
Аделина
#19
17.02.2012 ровно в 17:53

вот думается мне ...то вы жили где то ....вообщем в горых...Добрее надо быть ко всем!!! и к меньшим братьям....ЭТО НЕ БАРАНЫ!!!

Аватар пользователя Олег
Олег
#20
18.02.2012 ровно в 00:06

Вы часом не работник этой службы уж очень похожи либо гость мест не столь отдаленных только там так думают и говорят. А СОБАКА НЕ ВИНОВАТА ЧТО ЛЮДИ ИДИОТЫ ИХ БРОСАЮТ

Аватар пользователя yana
yana
#21
18.02.2012 ровно в 00:20

Хорошо, Олег. Вопрос тогда у меня уже возник. Да, собака не виновата, что её выбросил хозяин. Абсолютно согласна с Вами. Но вот он, гад, выбросил. И стала она очень злая и ходит теперь загрызает детей. Что делать? Как быть?

Аватар пользователя Олег
Олег
#22
19.02.2012 ровно в 22:51

собака первая никогда не кинется на человека если люди ее обижали били то конечно она станет агрессивной по отношению к людям если уже такое стало то надо обратиться в службу по отлову собак они примут меры но не такие

Аватар пользователя маг4321
маг4321
#23
17.02.2012 ровно в 18:05

вообще то я не хотел вмешиваться ...
Но... здесь все оказалось перекручено... не перевернуто с ног на голову...что еще можно было понять...
во-ПЕРВЫХ ЗАЯВЛЕНИЕ ,ЧТО БОЙЦОВСКИЕ собаки заводят, как правила, адекватные хозяива....
их заводят с защитной целью...а значит психика подвергается обработки-- ВОЗМОЖНА ОПАСНОСТЬ, ВОЗМОЖНО НАПАДЕНИЕ...ПРОИСХОДИТ ПЕРЕГРУЗКА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ... причем это чаще происходит на подсознательном уровне...
у моих родителей долгое время жил ротвелер ... ее завел муж моей сестры..когда меня просили ее выгулять это была пытка-- ибо животные выстраивают шкалу послушания и ко мне она относилась как к равному ..
НО ВЕДЬ СТАТЬЯ НЕ О ДОМАШНИХ СОБАКАХ!!!!
я правильно понял?
меня недавно сбила стая собак... сбила с ног одна... но падая на спину я по привычке произвел страховку левой ладонью... кто в теме -- тот знает...А и ..еще одна собака оказалась у меня под рукой....
у долю секунды она вырвалась и помчалась догонять стаю...
я вот потом подумал... а если бы она восприняла бы это как нападение?
сейчас вспомнилось что и за ногу меня какая то шавка кусала...
и одна не давала зайти долгое время в подъезд...
и еще можно привести примеры....НО ведь что хотят люди
КСТАТИ люди имеют право этого хотеть...
они хотят гуманности---ЧТОБЫ НА УЛИЦАХ НИ КТО НИ КОГО НЕ УБИВАЛ...
да конечно надо бороться с безпризорночтью... но не в один день....
А ЭТОТ способ давно известен...нет продолжения рода...а значит этих стай...
я против бездомных собак... но у нас во дворе живет бездомный малыш... с которым дружит много людей...да чего греха таить я ее даже с работы притаскивал ящик... переоборудованный под конуру...
его одна сердобольная женщина каждую ночь берет в дом... прекрасный малыш...я его захотел как то сфоткать... так он убежал... так вот он один такой ..рядом .. обыкновенные уличные... и что делать?
а убивать то легко... вот только ... после этого ценность и человеческой шкуры резко падает...

Аватар пользователя дмитрий
дмитрий
#24
17.02.2012 ровно в 18:11

ОДНА собака на людей не бросится, а вот стая да...
а вот мент, который не стал принимать каких либо мер, дурак, просто не захотел возится с этим делом
да и коммунальщики уроды, могли и в приют отдать...

злые люди какие-то все, всем наплевать не то, что на животных, на людей...

В общем делайте выводы сами...

Аватар пользователя yana
yana
#25
17.02.2012 ровно в 18:17

Одна собака не бросится? Позволю себе подвергнуть сомнению это высказывание. На меня как раз одна собака и набросилась. Причём я просто шла, не видела её, и она сзади набросилась. Когда мои родители потом пошли к хозяевам этой собаки разговаривать, им сказали, что, может быть, собаке не понравилось, что я с мусорным ведром иду. Ну, извините, товарищи... А я потом боялась в школу ходить - честно Вам скажу. Ведь надо было выйти из подъезда - а там большая собака

Аватар пользователя маг4321
маг4321
#26
17.02.2012 ровно в 18:28

блин...да все по тому что мы отошли от природы...
у меня работа поздно заканчивается... .. и срезая дорогу я часто попадал под авгавкание одной злой собаки... а потом отработал одну технику.... и...мы как будто не видим друг друга...
А гавкать они любят из-за спины....ВОТ ПОЧЕМУ Я УВАЖАЮ КОШЕК...лишний раз уступят... но если выхода нет то дерется лицом к лицу... как и полагается ВОИНУ...последнии честные воины на Земле...

Аватар пользователя yana
yana
#27
17.02.2012 ровно в 18:37

Знаете, я очень люблю животных. Даже иногда срабатывает "чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак". Но при этом считаю, что люди не должны бояться выходить из подъездов или заходить в них, не должны выжидать моменты и отрабатывать какие-то техники (и я в данном случае я просто говорю, не обсуждая собаку, которую убили в Мозыре, просто раз уж такая бурная дискуссия у нас тут).

Иногда я даже боюсь некоторых хозяев собак, которые фанатично, разрывая на себе одёжку кричат: "Мой питбуль - самая добрая в мире собачка. Никогда не тронет!". Почему-то той терьеров я не боюсь, в отличие от ротвейлера или того же питбуля. При этом я ни на миг не усомнюсь в том, что каждый останется при своём мнении. И понимаю, что хозяева ротвейлеров будут говорить, что их собака никогда и никого...И вот эта категоричность "никогда и никого" настораживает.

Аватар пользователя yana
yana
#28
17.02.2012 ровно в 18:57

А ещё, друзья, не совсем понятно. Сегодня появилась статья про двух девушек, которых сбили на проспекте Октября. Так вот под той статьёй всего 1 комментарий на данный момент. И я это уже не первый раз замечаю. Когда речь заходит о братьях наших меньших, сразу много сочувствующих, сопереживающих, сердобольных людей, в искренности которых я не сомневаюсь, нет. Просто когда что-то происходит с людьми, это порой остаётся за кадром

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч
#29
17.02.2012 ровно в 23:50

Как говорил один герой рассказа: Люди - что. Людей мы завсегда наделаем! Ты лошадь попробуй сделать...
В сюжете спасали тонущую лошадь, а за человеком полезли опосля.
А о собаках скажу так. Надо слушать в этой ситуации родителей детишек, которых собки - самые разные - рвали, рвут и будут рвать. Кроме боли физической, дети зачастую становятся на всю жизнь "инвалидами страха". Внешне это не заметно. Но...
Кстати, никто не сказал, что собака часто - или даже всегда!!! - реагирует на выброс адреналина в крови. Даже в случае я Чной, которая не видела собаки, адреналин присутствует у школьницы, выносящей мусорное ведро на наши гомельские помойки. Это - точно.
Разболтался Михалыч Но не мог промолчать

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч
#30
17.02.2012 ровно в 23:52

Опечатка, извините. В случае с Яной, конечно...

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч
#31
18.02.2012 ровно в 10:09

Очень советую прочесть.

http://www.belta.by/ru/all_news/regions/Beshenuju-rys-prishlos-pristreli...

В Витебской области принят комплексный план мероприятий по борьбе с бешенством на 2011-2015 годы. По данным Витебского областного центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья, за 2011 год иммунизация диких животных путем разбрасывания с воздуха блистер-приманок проведена на площади 20,1 тыс.кв.км. Кроме того, было отстреляно 2,9 тыс. лисиц, 2,7 тыс. енотовидных собак, свыше 400 волков.

В прошлом году в области за прививками от бешенства обратились 3,1 тыс. человек, из них пострадали от животных с установленным диагнозом "бешенство" 187. В основном нападали собаки, как домашние, так и безнадзорные. Среди кусавших также были кошки, лисицы, енотовидные собаки, волки, коровы, лошади, свиньи и даже кролики.

А олегов комментарий надо удалить. Суд Линча - пока не для РБ.
Михалыч

Аватар пользователя маг4321
маг4321
#32
18.02.2012 ровно в 11:34

очень бы хотелось эту тему закрыть...
И вот почему. Мы пока еще живем на земле обитаемой не только людьми, но и последними представителями фауны...Они еще пока есть...для жителей города-это кошки собаки, кони...
я как то видел...Перекресток...По основной трассе пробка...На перекрестке стоит переполненный автобус...а он очень сильно переполнен... очень...А очень--это значит двери закрывают по живому...кого ,как прищимят это ни кого не касается...Ну вот стоит автобус-кому-то прижало локоть... торчит , значит . такой оранжевый шарик из проема дверей А это к слову сказать очень больно... даже не больно... а ... а ты просто не можешь вздохнуть...
ну это .я напомню было по главной трасса...
А вот по перпендикуляру к перекрестку подьехала телега с пьяным возщиком ... да и каким он еще мог быть...В руках возжи, голова на груди.... Но лошадь существо мудрое, знает дорогу и идет себе до пункта назначения, да и осталось до него метров 50...Но вот беде перед ней авто...Ну и стала она...А ЧЕ ЕЙ ДЕЛАТЬ? Но не такого мнения был возщик...почувствовав,что лошадь стоит больше 30 секунд-- он не поднимая головы он дернул возжи...Лошадь по привычки дернулась...Ударилась головой... и ... от обиды кусает вон тот оранжевый шарик-- в простонародье называемый локтем....
А локоть ... после этого действия вдруг пропал...А из переполненного авто с закрытыми окнами , что создает полную герметичность и звукоизоляцию.... раздался мат..Одно слово о женщине легкого поведения....Но кто ему поверит что на него произошло нападение....Конюх был пьян , лошадь стыдливо смотрела в землю.... а я ...а я вот только теперь вспомнил историю о окружающем нас мире...
ЖИВИТЕ ГОСПОДА В МИРЕ С СОБОЙ , С ПРИРОДОЙ...С СОВЕСТЬЮ... И ТОГДА будут происходить такие перетрубации , которые по законам ПАРАПСИХОЛОГИИ горы свернут...

Аватар пользователя маг4321
маг4321
#33
18.02.2012 ровно в 11:50

ПАРАЛОГИИ конечно... извиняюсь есть так много там техник... но это уже другой разговор...к стати довольно таки нужный... но как всегда у нас бывает ...задвинут на второй план все то что трудно...хотя и нужно...но...

Аватар пользователя Саня
Саня
#34
18.02.2012 ровно в 19:45

Бродячая собака всегда плохо!Просто бороться надо цивилизованно!

Аватар пользователя Олег
Олег
#35
19.02.2012 ровно в 22:59

Полностью согласен но умственное развитие нашего народа не позволяет это делать

Аватар пользователя маг4321
маг4321
#36
18.02.2012 ровно в 20:08

ГОСПОДА вообще то я белый МАГ, И НЕ ОТ ДОБРОТЫ, а просто так легче.... но заклинаю -- оставьте эту тему в покое...ее на данном этапе НЕЛЬЗЯ решить...
Вон лучше.... да и честнее будет посочувствуйте девченкам попавшим под авто...

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч
#37
18.02.2012 ровно в 21:37

Только заклинаний ещё и не хватало. Живем "не поймёшь где": огни жгут, собак выше людей ценят, тупые водители, заклинания какие-то... Вы оглянитесь вокруг, ребята. Хватает заклинаний по радио. Телевидеие давно уж не смотрю...
Михалыч

Аватар пользователя larvachka
larvachka
#38
22.02.2012 ровно в 13:43

Все у нас не как у людей! А животные вообще не виноваты, что они брошены, озлобленны и нелюбимы! А люди.... Ну характер у меня такой, что животных жалко, а людей нет! Животные беззащитны и от этого объединяются в стаю, чтобы выжить. А люди.... Даже ближнего своего готовы загрысть! И не удивительно, что людей сбивают.
Вот я на работу хожу и уже не однократно замечаю, что на светофоре, там где я перехожу, постоянно проезжают машины на красный свет. Там не очень оживленное место (для людей) и от этого никто не спешит притормозить. И траллейбусы, и маршрутки, и машины, а сегодня даже скорая помощь. Еслибы я по сторанам головой не мотала, то и меня бы с удовольствием переехали!

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч
#39
22.02.2012 ровно в 16:48

Для любителей всего светлого и радостного. Вы, ведь, такими и останетесь. В отрыве от окружающего мира...
У нас возле (между) обменником и входом в проммагазин ТДР в солнечном уголке несколько дней грелась кошка... Пугливая, правда, очень.
Вчера она (труп её) с разможженной головой сутки лежала в сугробе неподалёку. Между ТДР и магазином "Белвест".
Но люди защищены ещё меньше, чем животные. Особенно, на проеэжей части. Есть "машинисты" и те, "кто им мешает".
Страна такая. Неограниченных возможностей.
Михалыч

Аватар пользователя маг4321
маг4321
#40
22.02.2012 ровно в 18:09

для любителей светлого и радостного информация, что несколько дней грелась кошка?
ни кому не доверяющая?
Или что голова размозженная?...
Мда .. не понятно...
а чё .. может в исправительных целях немножко этих =светлячков= по прессовать и подавить... не фиг свет излучать-- чай не лампа накаливания...зла на них не хватает--- сказал бы Задорнов....

Аватар пользователя маг4321
маг4321
#41
22.02.2012 ровно в 20:38

Михалыч, специально для вас,...
Фуллье , как то сказал---каждой лошади кажется, что ее вьюк тяжелее.чем у другой...
это вместо эпиграфа....
а теперь на предмет того , кто светел и радостен .. три года назад на Пасху лежала в больнице ...
И именно в этот день у нее был день рождения...Ну вот мой отец навестил , поздравил... зашел , кое-куда отметил и пошел домой...и... переходя дорогу его сбила маршрутка...
переломы -ерунда, а вот сотрясение мозга привели к тому ... что выздоровев он стал пить... что бы разогнать страхи... но это было чуть дальше... а тогда я ходил из одной больницы в другую...
А через два года мама посещая монастырь падает с лестницы и перелом основание черепа....в возрасте 75 лет ей делали трепонацию черепа...
И ВОТ МАМА ПЕРЕЖИВ ВСЕ ЭТО СТАЛА плохо видеть плохо слышать но стала с добром относиться к миру...а отец всюду видит только негатив... без полумер...
у меня есть теперь и позитив и негатив ... Они мне оба дороги...НО ПОВЕРЬТЕ...свет мне приятнее и теплее, чем негодование и обиды на меня... за мой пофигизм... и в политике ... и в экономике...

Аватар пользователя Аделина
Аделина
#42
23.02.2012 ровно в 14:41

психологи уже давно делают равенство между жестокостью к животным и жестокостью к человеку...механизмы одни и теже....добрее и светлее надо быть...а лучше собаки - животного нет...самое преданное. самое , честное и безкорыстное животное!...удивительное животное, среди всех домашних животинок....хотя я лично люблю всех четвероногих....но собака- это отдельная любовь!..не зависимо- порода ли нет!

Аватар пользователя larvachka
larvachka
#43
23.02.2012 ровно в 15:54

Вчера смотрели новости??? В Киеве придумали крематорий на колесах! И когда насобирается 40 кг (собак-кошек), их сразу всех в печь и поехали дальше! Это как???? Просто ужасссссс!!!Не могу даже представить!

Аватар пользователя маг4321
маг4321
#44
23.02.2012 ровно в 16:06

может это трофейные? что то подобное немцы на нас уже испытывали...

Аватар пользователя larvachka
larvachka
#45
23.02.2012 ровно в 15:56

Почему хозяева не несут никакой ответственности за то, что выбрасывают животных на улицу??? Или просто их убивают??? Когда мы станем людьми???

Аватар пользователя Никто
Никто
#46
24.02.2012 ровно в 15:06

Не все собаки становятся бездомными по вине человека, как вариант, умер хозяин - а собаку забрать некому.

Аватар пользователя Ната
Ната
#47
24.02.2012 ровно в 15:03

А, и еще... Те собаки, которые ВЫЖИВАЮТ на улице - это не вчерашние домашние. Это ПАРИИ в -надцатом поколении. Поверьте, если взять ЛЮБУЮ домашнюю породистую собаку и представить, что она оказалась на улице... Она не проживет там больше 2-3 месяцев. Погибнет либо от клыков парий, либо под колесами машины, либо просто от голода. Потому что у нее атрофированы навыки самостоятельного выживания в диком состоянии. Такой гипотетический пес даже потомства не оставит, потому что будет настолько неуверен в себе, что не сможет претендовать на самку (а это, зачастую, бой претендентов)...
Так что, дорогие мои "защитники животных", не надо путать мягкое с теплым и называть бродяжек-парий брошенными хозяйскими собачками... И признаки пород тоже не надо в них искать. Будьте честны сами с собой и люди к вам потянутся.

Аватар пользователя Аделина
Аделина
#48
03.03.2012 ровно в 12:30

Ната говорит:
А, и еще... Те собаки, которые ВЫЖИВАЮТ на улице - это не вчерашние домашние. Это ПАРИИ в -надцатом поколении. Поверьте, если взять ЛЮБУЮ домашнюю породистую собаку и представить, что она оказалась на улице... Она не проживет там больше 2-3 месяцев. Погибнет либо от клыков парий, либо под колесами машины, либо просто от голода. Потому что у нее атрофированы навыки самостоятельного выживания в диком состоянии. Такой гипотетический пес даже потомства не оставит, потому что будет настолько неуверен в себе, что не сможет претендовать на самку (а это, зачастую, бой претендентов)...
Так что, дорогие мои "защитники животных", не надо путать мягкое с теплым и называть бродяжек-парий брошенными хозяйскими собачками... И признаки пород тоже не надо в них искать. Будьте честны сами с собой и люди к вам потянутся.

...а разве вы не видите на дорогах города породистых???да и причем порода? далеко не у всех породистые в домах живут собаки ...и никто ничего не путает....а признаков пород вообще привеликое множество....ну пусть это помесь .... но ведь не без помощи породы!....любая собака на улице-это " помощь и благословение" человека....и те кто рожден на улице-тоже..Мама и папа этих щенков появились на улицы не с неба и не из леса-это не волки!!!.а про "парии" - это не ДИКИЕ СОБАКИ ДИНГО!!!....в городах ВСЕ БЕЗДОМНЫЕ собаки -результат БРОШЕННЫХ человеком животных!

Аватар пользователя larvachka
larvachka
#49
24.02.2012 ровно в 16:03

Ну, тогда надо принять закон не об уничтожении бродячих собак и кошек, а о их кастрации и стерилизации! Почему народные деньги (отчисления из ЗП) должны идти в карман к различным чиновникам! Пусть и о братьях наших меньших позаботяться! А то разжирели совсем!

Аватар пользователя Аделина
Аделина
#50
03.03.2012 ровно в 11:45

про гуманную стерелизацию поддерживаю!!!! только все по кармаам опять все распихают....или половины дозы будут давать наркоза (ради эконномии) и....вообщем сами домыслите....

Отправить комментарий

CAPTCHA
Чтобы оставить комментарий, вам надо доказать, что вы не робот. Пожалуйста введите оба нарисованных слова без пробелов и точек. Спасибо
 __  __         __        __  _       _       ____  
\ \/ / __ __ \ \ / / | |__ | |__ | __ )
\ / \ \ / / \ \ /\ / / | '_ \ | '_ \ | _ \
/ \ \ V / \ V V / | |_) | | |_) | | |_) |
/_/\_\ \_/ \_/\_/ |_.__/ |_.__/ |____/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.
Леон букмекерская контора
Видео архив Тотализатор, биржа ставок
betfaq.ru