Новости Гомеля
А не поехать ли мне на тренинг в Киев в Украину? Необычная идея. В настоящее время слово “ТРЕНИНГ” стало популярным и модным.Успех обучения зависит от многих факторов: всестороннего учета интересов клиента, разработки и адаптации программ, посттренингового обслуживания.Одни люди воспринимают тренинг как некую волшебную палочку, с помощью которой можно решить разные проблемы, а другие считают его бесполезной тратой времени и средств. Более того, отзывы участников даже c одного и того же тренинга могут кардинально отличаться между собой.Что же такое тренинг? Для тех, кто хотя бы раз принимал участие в тренинге, это понятно и без определений. Остальным же довольно сложно об этом рассказать. Рассказывать о тренинге – это все равно, что рассказывать о вкусе спелой и сочной вишни: полностью прочувствовать прелесть ее аромата можно только тогда, когда сам попробуешь. Книги, статьи, кинофильмы, академические материалы с терминами и определениями, или даже инструкции о том, что это такое и как это лучше делать, – вряд ли дадут человеку чувственный опыт личного переживания. Так же и с тренингом, для того, чтобы получить представление о том, что это такое, получить личный, чувственный опыт – нужно хотя бы раз побывать на тренинге в качестве участника. Тренинг - один из видов интерактивного обучения. Тренинги, как правило, включают в себя ролевые игры, командную / групповую работу, выполнение практических заданий, провокации, мозговые штурмы. Это самая лучшая форма приобретения навыков, взгляда «со стороны» (некоторые, увидев себя в видеозаписи на камере говорят что-то вроде: «Я так никогда не говорю, не делаю, я не мог так махать руками»), обмена практическими наработками. И в ходе тренинга люди имеют возможность не только получить новые знания, но и применить их на практике, понять, стоит ли пользоваться новыми наработками и в каком виде.
Этот уникальный 3-х месячный тренинг дает уникальную возможность заглянуть на «кухню маркетинга» где разрабатываются успешные стратегии по продвижению.
Среди преподавателей на тренинге – опытные маркетологи-руководители маркетинговых служб успешных украинских автомобильных компаний таких как Укравто, Богдан, АИС, Еврокар, Автек. Одно перечисление этих компаний показывает серьезный уровень тренинга. На обучение можно приезжать в Киев по субботам ( ОДИН раз на месяц). Опытнейшие преподаватели на практических примерах передают успешный опыт по анализированию рынка и разработке планов продвижения продукции. Общаясь со своим преподавателям по e-mail, ICQ, Skype и на учебном сайте Вы сможете своевременно получать разъяснения по изучаемому материалу и качественно готовиться к следующему субботнему дню тренинга – встрече с новым интересным и важным материалом о секретах практического маркетинга . Записывайся на ЗАОЧНОЕ обучение секретам ПРАКТИЧЕСКОГО маркетинга на автомобильном рынке в Киеве. Начало занятий - сентябрь месяц 2011 года. Период - 3 месяца. В бизнес-классе всего 10 мест, обучение дорогое. Фокус программы – предоставить БАЗОВЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС знаний и инструментов для эффективной работы в маркетинге на автомобильном рынке– стратегический маркетинг, маркетинговые коммуникации, PR, Интернет – маркетинг, брендинг. Подробную программу обучения можно прочесть на сайте украинской ассоциации маркетинга - http://uam.in.ua/rus/sertification-i...rainings/1083/
E-mail для связи 101ua@mail.ru