Новости Гомеля
Снова ненавязчивый сервис
О торговле мы много говорили. Что-то мне подсказывает, какое-то там чувство, что будем возвращаться к этой теме ещё неоднократно. А сегодня о сфере услуг, за которой, по мнению многих, будущее. Наверное, действительно будущее, потому что суровое настоящее оставляет желать…
В пятницу имели возможность в этом убедиться. Собралась хорошая компания молодых девушек и парней, бывших одногруппников, которые хотели провести чудесный вечер, вспомнить студенческие годы. Учитывая, что был пятничный вечер, приземлиться в каком-то заведении общественного питания было проблематично, поскольку спрос превышал предложение. Но кафе «Ривьера» распахнуло нам двери, и мы с радостью там присели. Попросили, как полагается по сценарию, меню. Заказ сделали минут через пятнадцать. Милейшая, как показалось изначально, официантка зафиксировала наши пожелания в отношении еды и напитков и сказала, что придётся подождать, поскольку много людей. Ну, мы же люди понимающие, молодые, весёлые, ответили ей дружным кивком в знак одобрения.
Дальше всё развивалось явно не по сценарию, во всяком случае, не по нашему.
Прошло минут 40, нам так ничего и не принесли. Тогда один молодой человек имел неосторожность попросить хотя бы напитки, которые, казалось бы, готовить не нужно. На такую наглую просьбу наша девушка-официант, не долго думая, отрезала: «Я не алладин!».
Да мы и не сомневались, милая девушка, что явно не тот самый слуга. Прошло минут 15 – напитки стояли у нас на столах. Кстати, вместо кружек и бокалов были пластиковые мерные стаканы, но, видимо, это разрешается, поскольку мы сидели на открытой веранде, вдруг ещё украсть захотим стеклянную посуду. Поэтому к вину, которое отдалённо напоминало микстурку в мерном стаканчике, я лично отреагировала совершенно безболезненно.
Мы решили, что раз поесть нам не суждено, будем пить и не с горя, а с радостью от того, что все мы ЗДЕСЬ сегодня собрались, потому что жизнерадостным, энергичным людям не испортишь настроение такими неприятными мелочами, думали мы. И с оптимизмом продолжали ожидать еду. И вот оно свершилось: фруктовую нарезку нам приготовили (а это очень трудоёмкий процесс, как Вы понимаете) спустя чуть более часа. Ещё через десять минут подоспели мясо, потом постепенно подтягивалась пицца. Через полтора часа, в общем, мы практически все был при деле, кроме тех, кто заказал картошку фри. Её, как нам показалось, точнее, мы абсолютно уверены в этом, выращивали сначала непосредственно на внутрикухонной плантации, а потом обжаривали, потому что это изысканное блюдо принесли более чем через два часа.
Но и это не самое интересное. Когда кто-то из нас попытался выразить своё огорчение по поводу не слишком высокого качества обслуживания, одной девушке принесли пиво с сюрпризом. Хорошо, что сюрприз был заметен, потому что явно возвышался и всплывал над пивной пеной. Проще говоря, нам решили плюнуть в стакан. А что? Хороший вариант: пришли сюда и ещё еду требуют…надо отомстить… Правда, стакан заменили вскоре.
Дорогие работники кафе, мы же всё понимаем! Ну, поднадоели мы вам, конец недели, вы устали. Так, может, лучше взять отпуск и отдохнуть, чтобы все были довольны и счастливы! Мы же вообще очень хорошие, нас просто, как ни странно, нужно кормить и поить, если мы приходим в кафе. Успехов и добрых клиентов Вам, таких, как мы!