Новости Гомеля
Рингтон «не катит», или проблемы начальной школы
Дети – это прекрасно. Прохожу недавно мимо школы, а навстречу мне идут весёлые, беззаботные ребятишки, по всей видимости, они возвращались с занятий. Иду я себе иду, как вдруг что-то заставило меня остановиться. Это что-то – простое человеческое любопытство.
Дело в том, что одна милая девочка своей подружке, возможно, однокласснице, звонким голосом говорит (передаю дословно): «Ты понимаешь, Маша! Я просто в шоке! Этот рингтон ну совсем «не катит»! В 3 «Б» уже давно ни у кого таких нет. Когда мне звонит мама, я чуть ли не под парту лезу, чтобы только никто не услышал этот звонок!». Сочувствующая Маша не могла не ответить подружке взаимностью. Девчонка сразу же поддержала диалог и промолвила: «Да у меня ведь такой же! Поставлен на группу «предки»!». Диалог, конечно, продолжался ещё, но девочки всё больше и больше отдалялись от меня, и мои барабанные перепонки не оказались настолько чувствительными, чтобы слышать то, о чём говорят на таком расстоянии.
Зато этот фрагмент беседы двух третьеклашек послужил хорошим поводом задуматься и вспомнить своё детство. Если память мне не изменяет, в принципе, ещё не должна, то в начальной школе, идя с занятий домой, мы чаще всего обсуждали отметки, предстоящие контрольные, конечно же, носились по школьному двору, «резались» в фишки и наклейки, если кто помнит. Кстати, последнее было совсем не шуточным делом. Иногда приходилось тратить последние копейки на заветную фишку, чтобы попробовать вернуть все проигранные за день до этого. Что тут говорить – азарт!
Сейчас же у детей несколько другие проблемы: рингтон «не катит», мобила не та. Интересно, о чём заговорят «цветы жизни» лет так через 10. Есть варианты?