Новости Гомеля
Размышления на обыденные темы
Недавно убедился на личном опыте в пользе кол центров. Я работаю менеджером в одной небольшой маркетинговой фирме. У нас буквально на днях закончилась большая рекламная кампания. Не знаю, как справились бы без колл центра – покупать какое-то специальное оборудование никто не стал бы для одной акции, опыта по создании телефонных линий никто у нас не имеет, да и не нужно это – слишком затратно и вряд ли когда окупится. А кол центр предоставил операторов телефонной связи столько, сколько нам было нужно. кол центр в Москве просто спасает. Когда начался поток звонков, я убедился в этом лично. А все, что понадобилось для работы – это ввести операторов в курс дела, рассказать об акции. И все. Думаю, что пропущенных звонков не было.
12.05.2009 ровно в 10:37