vGomele.by

Авторизация

Новости Гомеля

Оптимизация интернет магазина

Оптимизация

На первый взгляд мультимедийные технологии, используемые на сайтах, должны неизбежно приводить к повышению посещаемости сайта, привлекательности его для потенциальных клиентов и сопутствовать продвижению. Однако по факту очень часто получается обратный эффект. Как такое может получиться?

Элементарно. К примеру, после нескольких месяцев продвижения ресурс получил неплохие позиции при выдаче и немалый трафик. Однако исследование показало, что процент отказов на этом ресурсе приближался к сотне. В итоге выяснилось, что сайт был просто-напросто перегружен ненужной анимацией, и многие посетители, так и не досмотрев красивую, но совершенно им не нужную заставку, предпочитали уйти и поискать интересующую информацию на менее продвинутом, но более «человечном» сайте.

Практика показывает, что большинство технологий мультимедиа вообще не дают никакого положительного эффекта – напротив. Лишь раздражают пользователя, совершенно не настроенного на просмотр блокбастера на каждом сайте. Есть и исключения, но они редки и действуют всё равно не на всех. Так что элементы мультимедиа стоит использовать очень редко, осторожно и с умом, при этом непреме5нно учитывая как запросы посетителей, так и их возможности. Если навороченный дизайн вашего интернет-магазина мешает пользователю пользоваться им быстро и увеличивает количество совершаемых им ошибок, оптимизация интернет магазина не даст результатов. Поэтому оценивайте потенциальную эффективность каждого нового мультимедийного элемента, который вы вводите на ресурс. Кроме того, не забывайте, что такие элементы как правило не замечаются поисковыми роботами, и следовательно, не могут положительно повлиять на оптимизацию в этом плане.