Новости Гомеля
Заторы и аварии на Новобелицком мосту
В продолжение темы о строительстве Новобелицкого моста в Гомеле стоит посочувствовать и водителям собственных автомобилей. По нему невозможно спокойно проехать не только в часы пик, а и в обыкновенное рабочее время.
Стоит задуматься о том, что раньше через реку Сож было тоже две полосы движения, но почему-то все двигались с нормальной скоростью, и заторов на дорогах не было. Только если утром и вечером, когда люди ехали на работу либо возвращались с неё. Теперь же движение чересчур медленное. Возможно, водители автомобилей с интересом наблюдают за происходящим, но мы нашли другие причины.
При непосредственном выезде с улицы Фрунзе на мост есть переезд, который просто не заасфальтирован. Именно поэтому водители притормаживают и двигаются со скоростью 5 км/ч этих несчастных 20 метров. Собственность-то свою жалко. Вторая причина – это перепад асфальтового покрытия приблизительно в 7 сантиметров. Если «спрыгивать» с него, то ещё ничего, терпимо. А когда «запрыгиваешь», нужно быть очень аккуратным, ведь можно повредить подвеску. Кстати, кто ездит по мосту не один раз в неделю, а ежедневно и по нескольку раз, то срок службы подвески уменьшается с каждым «прыжком». А ремонт стоит денег.
Некоторые водители не выдерживают такого темпа движения и начинают совершать обгоны, хотя это запрещено в месте ремонтных работ. Такие манёвры приводят к авариям.
Заметим, что строительство начали в марте 2007-го года, а окончание его, если верить паспорту объекта, в 2009-м году. Хорошо, что уже середина октября. Будем надеяться, что мост сдадут в указанные сроки.