vGomele.by

Авторизация

Новости Гомеля

Гомельчане стали меньше жаловаться на сферу ЖКХ

ЖКХ

С начала года почти вдвое сократилось количество жалоб, поступивших в Гомельское городское ЖКХ.

По словам генерального директора предприятия Виктора Кулаго, сегодня в городском ЖКХ и подведомственных жилищных организациях налажена четкая система учета и контроля за исполнением обращений граждан.

Помимо городской диспетчерской службы в каждом КЖРЭУПе созданы аварийно-диспетчерские участки, которые позволяют оперативно решать возникающие в отрасли проблемы.

Кроме того, сократить общее количество жалоб (по одним только кровлям - с 552 до 322) удалось благодаря дополнительному финансированию жилищно-коммунальной сферы.

В этом году из областного бюджета на текущий ремонт выделено 12,9 млрд рублей, что позволило увеличить объёмы работ в 2,4 раза.

Около миллиарда рублей направлено на ремонт стыков стеновых панелей, 4 млрд - на приведение в порядок фасадов жилых зданий. Больше всего денежных ассигнований "съедят" кровли - более 7 млрд рублей.

По состоянию на 1 августа их отремонтировано по 397 адресам из 700, находящихся на контроле у коммунальников. Однако гарантировать, что все проблемы в ЖКХ удалось решить, не приходится. По-прежнему гомельчан волнуют вопросы капитального ремонта жилья и состояния асфальтового покрытия во дворах.