Новости Гомеля
MediaBarCamp-2013 в Литве ждёт вас
9-12 мая 2013 в Литве состоится шестой международный MediaBarCamp, посвященный использованию новых возможностей интернет-медиа и развитию медиа-активизма. Организатором MediaBarCamp 2013 является Swedish International Liberal Centre (SILC).
Главной ЦЕЛЬЮ MediaBarCamp 2013 является обмен опытом в использовании интернета для проектов разных форм. Мы приглашаем всех участников (медиа, общественные и политические организации, и т.д.) представить свои онлайн проекты на специально организованных презентациях и в отдельных рабочих группах. Кроме этого, вы сможете перенять опыт или поделиться собственным опытом финансирования веб-проектов (самофинансирование, внешнее или коллективное финансирование, и т.д.).
Три главные темы для дискуссий MediaBarCamp 2013
- Что могут предложить рекламные агентства для интернет-изданий (в первую очередь белорусских) и как это может быть интересно самим рекламным агентствам?
- Дети капитан Гранта: может ли сайт выжить без гранта? Примеры организации редакции с привлечением финансирования (коллективное финансирование и т.д.)?
- Digital Rights — кто имеет право на интернет и какие типы интернета будут созданы? Во Всеобщей Декларации Прав Человека нет упоминаний об интернете и цифровой свободе, но современная цифровая эпоха требует формулировку таких прав.
Целевая аудитория
+ Владелец, веб-редактор, редактор отдела новостей (не просто технический администратор), а человек отвечающий за содержание и структуру сайта. Сайты за которыми стоит редакция, а не один увлеченный и очень талантливый человек могут функционировать лучше и быстрее, и поэтому быть полезными пользователям. За время проведения MediaBarCamp у нас есть примеры, когда люди от индивидуальных проектов приходили к коллективному действию и создавали или вливались в уже действующие большие медиа-проекты. В этом году мы сконцентрируемся на коллективных интернет-проектах, за которыми будет стоять маленькая редакция, а не один человек.
+ Ваш сайт (блог, проект) посещают около 500 человек в день.
+ Сайт не является 100% развлекательным ресурсом.
+ Сайт не является интернет-магазином.
Требования к участникам
- Ссылка на Приглашение на семинар MediaBarCamp 2013 на вашем сайте с активной гиперссылкой на http://mediabarcamp.com/ (вы можете найти баннеры на сайте МедиаБарКэмп).
- От одного интернет-проекта должно быть 1-2 участника (к сожалению, мы не сможем привезти и разместить всю редакцию).
- Презентация от вашего издания/проекта должна быть загружена на http://www.slideshare.net/ (Обратите внимание на то, что презентации – это не гарантия участия, а только лишь условие для подачи заявки на участие. Вы, естественно, можете доработать у улучшить свою презентацию после того, как подали заявку).
- Слайды презентации должны быть на английском языке. Вы сможете представить ваш проект на другом языке, но англоязычные слайды, очень сильно помогут участникам, которые не говорят по-русски.
- Заполните, пожалуйста, онлайн форму-заявку на участие в семинаре здесь: онлайн_ заявка_MBC2013.
КРАЙНИЕ СРОКИ
7 апреля 2013 – закрытие регистрации для тех, у кого нет визы.
21 апреля 2013 – окончательное закрытие регистрации.
Важная информация
+ МедиаБарКэмп – это не коммерческое мероприятие.
+ Участие БЕСПЛАТНОЕ.
+ Организаторы возмещают все расходы, связанные с проездом, визовыми сборами и проживанием.
+ Полное участие (все четыре дня) является обязательным требованием.
+ Место проведение мероприятия будет оборудовано необходимой техникой, проекторами, звуковой аппаратурой и wifi.
+ Будет обеспечен перевод на/с английского и русского языков.
+ Возмещению подлежат только самые дешевые билеты в/из Литвы (например, вагон 2го класса или автобусный билет). Расходы на передвижение автомобильным транспортом возмещаться НЕ БУДУТ.
Логистика
+ Прибытие в Вильнюс 9 мая 2013г. не позднее 13:00.
+ Отъезд из Вильнюса не ранее 15:00 12 Мая 2013 г.
+ Дальнейшее передвижение по Литве будет обеспечено организаторами мероприятия.
+ В случае не стыковок в расписаниях поездов/автобусов с расписанием мероприятия, когда участники не могут приехать или уехать из Литвы точно в указанные даты, необходимо указать в заявке.
История
MediaBarCamp в 2008 году был посвящен всем видам деятельности, касающимся использования интернета в культурных проектов. В 2009 году практически никто не пользовался Твиттером в Беларуси и мы были пионерами популяризации этого «развлечения». 2010 году активно обсуждали то, как можно использовать хэштеги в контексте Твиттера в Беларуси. Широко известный #electby является далеким родственником #mediabarcamp. В 2011, когда практически все использовали Твиттер, мы обсуждали возможности и опасности «прозрачности» Скайпа. В 2012 году мы обратили внимание на альтернативные направления и решения в развития Интернета. Прежде целевой аудиторией MediaBarCamp были индивидуальные активисты, которые самостоятельно занимались своими интернет-проектами, создавали блоги, обеспечивал информационную поддержку кампаниям и акциям. Но оказалось, что правило: «Один в поле не воин» (за редкими исключениями), – распространяется и на Интернет. Именно поэтому, темой 2013 года являются групповые веб-проекты.
Присоединяйтесь к нам на MediaBarCamp 2013, где вы многое увидите и многому научитесь!