vGomele.by

Авторизация

маркетинг

Окажись в центре одного из главных креативных бизнес-событий Восточной Европы

Как сделать свой бизнес эффективнее благодаря креативным решениям в маркетинге узнают аккредитованные участники Седьмого Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдёт в Минске 23-25 апреля.

«Белый Квадрат» – один из самых амбициозных и динамично развивающихся фестивалей в Восточной Европе, на котором представители бизнес-среды встречаются с мэтрами маркетинговой и рекламной индустрии из европейских стран и СНГ.

Образовательная программа «Белого Квадрата» признана одной из лучших в СНГ и позволяет узнать новейшие тренды индустрии и получить ответы на многие актуальные вопросы о том, как в условиях новых вызовов времени стать успешнее в своем бизнесе благодаря творчеству и рекламе.

Неделя Байнета-2015. Мудрость востока для современного бизнеса

Чуть больше месяца осталось до самого громкого события весны в жизни белорусского интернета – Второй международной конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета. Истоки».

Вы можете изменить экономическую ситуацию в стране? Вряд ли. Будете ждать чуда? Не вариант. Единственный верный способ работы в кризис – развивать бизнес и эффективно расходовать бюджет. Считаете, сегодня это нереально? Приходите на Неделю Байнета и убедитесь в обратном!

В ТЦ «Секрет» открылся новый магазин Colin’s: фото

открытие магазина  Colin’s

В минувшую субботу гомельчане могли стать свидетелями необычной маркетинговой акции в торговом центре «Секрет», которая была организована новым магазином молодёжной одежды Сolin’s.

Развлекали посетителей харизматичный ведущий, ди-джеи, ребята из брейк-данс коллектива «Look around», go-go-танцовщицы, художник из студии «Fresh design» и другие. Были организованы конкурсы с приятными призами, наиболее активные и менее закомплексованные гости могли стать главными героями клипа, всем желающим раздавали воздушные шарики только почему-то траурного чёрного цвета.

Маркетинг по-гомельски

скидки

Не знаю, как вы, уважаемые читатели, а я очень люблю скидки. Это так приятно купить в два раза дешевле то, на что ещё месяц назад смотрел с нескрываемой завистью. Я бы сказала, что всевозможные акции и скидки являются одним из наиболее эффективных маркетинговых приёмов и привлекают абсолютное большинство как уже существующих, так и потенциальных покупателей.

Да что долго разглагольствовать? Это и самый распространённый маркетинговый ход. А ведь их так много.