vGomele.by

Авторизация

Новости Гомеля

Бесплатным бывает не только сыр в мышеловке

мышь в шоке

Удивительно, насколько интересным с точки зрения развития мышления, в том числе и философского, может оказаться тривиальный поход в магазин за продуктами. Посудите сами!

Отправилась я в один из выходных дней в магазин, название которого я по понятным причинам не называю. Скажу только, что эта торговая точка достаточно популярна нынче в нашем городе. К слову сказать, никаких серьёзных целей я не преследовала. Так, буквально: хлеб, молочные продукты, то, сё… Для справки: то, сё следует переводить следующим образом: а вдруг какие-то акции?

Сразу же скажу, что никаких приятных неожиданностей в этом смысле не было: ценники не слишком обнадёживали, скорее заставляли задуматься. В достаточно депрессивном состоянии я отправилась к кассе с корзиной, не слишком перегруженной товаром.

А вот здесь меня и ожидал приятный сюрприз. Девушка за кассовым аппаратом, улыбнувшись мне почти голливудской улыбкой, для начала мило произнесла: «Здравствуйте!». Не приученная к такому обращению торговых работников, я даже не сразу отреагировала на её приветствие. Впрочем, свою досадную оплошность, я исправила очень быстро, обнаружив немедленно, как стремительно у меня стало улучшаться настроение, не взирая на то, что ценники в этот момент не изменились, равно как и зарплата, а также унылая погода за окном, очень отдалённо напоминающая летнюю. Что ж, «доброе слово и кошке приятно»!

Дальше всё происходило столь же безупречно: девушка взвесила товар, который был без ценника, озвучив его стоимость, и только получив мой утвердительный кивок, провела его по кассе. Потом было ещё интересней: мне упаковали предмет, явно не относящийся к продуктовым, в пакетик, на котором едкой краской было написано: БЕСПЛАТНО (см.фото)! К слову, предмет – обувной крем, а то нафантазируете себе сейчас. Я была сражена наповал. «И что, это – возможно? - невольно задавала я себе вопрос. Да легко! Надо просто чуть-чуть постараться. И ведь заметьте: никаких финансовых вложений, достаточно научить торговых работников грамотно обслуживать покупателей. Потому что лично у меня очень часто бывает ощущение, что в магазинах нам, мягко говоря, не вполне рады. Более того, порой мне кажется, что мы им мешаем. Нет, справедливости ради, необходимо отметить, что определённые позитивные сдвиги в этом смысле есть. Уже можно услышать «спасибо» за приобретённый носовой платок. Но общая картина слишком далека от идеала, иначе у нас бы не вызывало удивление элементарная вежливость и внимательное, корректное обращение. К хорошему ведь, как известно, быстро привыкают. Вот и мы бы привыкли, я уверена!

В любом случае радует то, что наблюдается, положительная динамика. И если так пойдёт дальше, можно надеяться, что наши торговые точки в абсолютном большинстве своём превратятся для нас, покупателей, из источника раздражения, в источник релакса. Между прочим, в выигрыше, окажутся в конечном счёте все! Приятных вам покупок!

бесплатно!